ПРОСНУЛСЯ ЛЕС…СЛУЧАЕТСЯ МНОГО ЧУДЕС
Программные задачи: закреплять навык интонирования, закреплять речь, формировать умение воспринимать легкий характер музыки в играх и передавать его в движении. Планируемые результаты: владеет навыком передачи в движениях характера игрового образа, ориентируется в пространстве, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач, эмоционально реагирует на «Песню о весне». Виды деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. Воспитатель: После долгой холодной зимы Проснулся лес. Под теплым и ласковым солнцем весны Случается много чудес. Просыпаются все маленькие лесные обитатели – бабочки, жуки, пчелы. Посмотрите, к нам залетел большой красивый жук и хочет с нами поиграть (показывает мягкую игрушку жука) Детки, давайте же расспросим его, что он видел пока летел к нам.
Дети: Жук, жук пожужжи, Что ты видел, расскажи. Воспитатель(жук): Я вам песню прожужжу, О весне вам расскажу! Жу-жу-жу О весне вам расскажу! Дети: Жук, жук пожужжи, Что ты видел, расскажи Воспитатель(жук): Я вам песню прожужжу, В ней о солнце расскажу! Жу-жу-жу В ней о солнце расскажу! Дети: Жук, жук пожужжи, Что ты видел, расскажи Воспитатель(жук): Я вам песню прожужжу, В ней о травке расскажу! Жу-жу-жу В ней о травке расскажу! Дети: Жук, жук пожужжи, Что ты видел, расскажи Воспитатель(жук): Я вам песню прожужжу, В ней о речке расскажу! Жу-жу-жу В ней о речке расскажу! Дети: Жук, жук пожужжи, Что ты видел, расскажи Воспитатель(жук): Над цветочками летал, Возле реченьки бывал, И под солнышком летал, Деток маленьких видал. Воспитатель. Вместе с жуками проснулись бабочки-красавицы. Бабочки летали На лесной полянке. Дети, изображая бабочек, бегают под музыку Е. Шаламоновой «Бабочки» Дети: Крылышки устали Нет ли где тут лавки? Воспитатель: Отдохнуть бы вам часок, Сядьте лучше на цветок.
Проводится игра «Бабочки» Описание игры: На полу разложить четыре плоских цветка – красный, синий, желтый, белый. Под музыку дети, изображающие бабочек, «летают» вокруг цветов, по окончании музыки останавливаются, слушают задание, какой цвет им надо найти, затем приседают у данного цветка. Воспитатель. Где любимый наш цветок, Красный цветик-огонек? (дети приседают около красного цветка)
Воспитатель. Где любимый наш цветок, Желтый сладенький медок? (дети приседают около желтого цветка-одуванчика) Воспитатель. Где любимый наш цветок, Белый длинный лепесток? (дети ищут ромашку, приседают около нее)
Воспитатель. Где любимый наш цветок, Ярко-синий лепесток? (дети ищут василек) Воспитатель. Бегали, играли, Немножко мы устали Сядем, отдохнем, Песню о весне споем Песня «Солнышко» (слова и музыка Е. Масшанцевой) |