Детский сад "Ромашка" структурное подразделение муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Антипинская средняя общеобразовательная школа" Тогульского района Алтайского края
Самоанализ занятия по валеологии «Остров здоровья» Черепановой Г. В., воспитателя МДОУ «Детский сад «Ромашка»
I. Эмоциональное начало. Подготовила детей к восприятию материала. Дети получили информацию о значении слов «Доброе утро» и «Здравствуй». II. Мотивация моего занятия – знакомство и уход за органами слуха и обоняния. Применила игровую форму привлечение сказочных персонажей. Дети находили соответствия пиктограмм к изображениям. III. Обращение к прошлому: закрепление материала через загадки, беседы. IV. Новизна: дети получили знания о профилактике заболеваний, лечении и ежедневном уходе за органами слуха и обоняния V. Для домашнего задания детям рекомендовано применить знания, умения и навыки, полученные на занятии, в повседневной жизни. VI. На занятии применила следующие здоровье сберегающие технологии: логоритмические упражнения, массажи биологически активных точек. Двигательные упражнения.