В середине декабря 2011 года в нашем МДОУ прошло общее родительское собрание. Одним из основных вопросов, обсужденных на этом собрании, стал вопрос об изменении статуса учреждения. С 1 января 2012 года наше учреждение стало Бюджетным. Полное наименование учреждения звучит следующим образом: Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение "Детский сад "Ромашка". Родители были ознакомлены с новым уставом нашего МБДОУ, с особенностями финансово - экономической деятельности бюджетного учреждения, его правами и обязанностями. Новая редакция устава предусматривает привлечение к управлению учреждением Управляющего совета в количестве 7 человек. По решению общего собрания в состав Управляющего совета вошли: заведующая МБДОУ - Нехорошева Е. Л., представитель администрации сельсовета - Мамонтова М. С., воспитатель - Лукоянова Е. Н., представитель обслуживающего персонала учреждения - Фокина О. С., а так же 3 родителя - представители родительских комитетов каждой из групп. Были определены задачи Управляющего совета. Управляющий совет а) реализует принципы самоуправления; б) учавствует в разработке образовательной программы; в) рассматривает жалобы родителей на персонал МБДОУ и реализацию образовательного процесса; г) учавствует в привлечении и определении порядка использования внебюджетных средств для МБДОУ; д) оказывет содействие в организации конкурсов е) принимает участие в составлении ежегодного отчета учреждения; ж) принимает участие в распределении стимулирующей части оплаты персонала МБДОУ. Управляющий совет проводит заседания не реже 1 раза в квартал. Так же на собрании был утвержден порядок приема детей и комплектования групп в МБДОУ. Для этой цели была создана комиссия в которую вошли: заведующая МБДОУ - Нехорошева Е. Л.; ст мед. сестра - Ермакова Н. Н.; воспитатель - Сеолекова В. И. ; представитель сельской администрации - Мамонтова М. С. |