Цели: Развивать тактильную чувствительность Учить отвечать на проблемные вопросы Развивать логическое мышление Учить объяснять, сравнивать, находить сходства и отличия между предметами Закреплять умение лепить предметы круглой формы, учить передавать различную величину предметов.
1. Воспитатель показывает детям письмо, дает потрогать. Письмо холодное. Почему? (ответы детей). Читаем письмо: «Ребята, я очень рад, что мы теперь будем с вами дружить каждый день. Ваш друг Снеговик?» Загадка: Меня не растили, Из снега слепили, Вместо носа ловко Вставили морковку, Глаза угольки, губы сучки. 2. Давайте вспомним из каких геометрических фигур состоит Снеговик? (круги) Задание: найти самый большой круг, затем поменьше, самый маленький… (Выложить снеговика на ковролине). 3. Хороводная игра» Смешной снеговик».(скачут подскоками по кругу) Мы сегодня из снежка Слепили снежного дружка. Раз-два-три-и ваш, смотри, (изображают круги руками) Получился снеговик! Набок сдвинуто ведро (наклоны в сторону) Получается смешно Он метлой нам машет (рукой машут) И как будто пляшет (скачут вокруг себя). 4. Ребята, а давайте слепим из пластилина друзей Снеговику? (Дети лепят снеговиков) Воспитатель хвалит работы детей. По окончанию работы,дети берутся за руки и говорят: «И рад, что не один я – со мной мои друзья. Без них, поверьте, в жизни совсем – совсем нельзя.
|