Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 11:05

Детский сад "Ромашка" структурное подразделение муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Антипинская средняя общеобразовательная школа" Тогульского района Алтайского края 

659458 Алтайский край
Тогульский район, село Антипино
улица Октябрьская 10
Меню сайта
Категории раздела
Родительские собрания [5]
статьи для проведения родительских собраний
Занятия [26]
конспекты занятий
Праздники [13]
конспекты утренников и развлечений
Консультации воспитателю [2]
Разное [8]
Материалы не подходящие под другие категории
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 123
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Статьи » Занятия

Открытое мероприятие

Тема: Разноцветные шары

Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Задачи:

1. формировать  интерес , положительное отношение к рисованию и умение угадывать  животных по описанию;

2.  развивать внимание, мелкую моторику и умение  видеть образ изображаемого;

3. закреплять знания основных цветов и умение рисовать красками методом тычка (ватными палочками), используя разные цвета.

Виды детской  деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная,  музыкально – художественная, восприятие художественной литературы.

Планируемые результаты: с интересом слушает рассказ воспитателя о предстоящем новогоднем празднике, отгадывает загадки, проявляет активность при выполнении простейших движений физкультминутки, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование елочных шаров). 

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает веточку ёлки.

Воспитатель. Скоро, совсем скоро у нас будет веселый праздник. А кто мне скажет, какой? (ответы детей). А какое дерево наряжают в каждом доме на Новый год? (ответы детей). На её колючие веточки, остающиеся зелёными даже зимой, люди вешают красивые украшения: шары, бусы. А какой у ёлки аромат! (Воспитатель даёт детям возможность потрогать веточки ёлки, почувствовать хвойный запах.) А еще на праздник приходит много гостей. Вот  и к нам собираются прийти некоторые звери. Попробуем отгадать, кто с нами будет праздновать Новый год.

2. Основная часть. Отгадывание загадок.

Воспитатель предлагает детям внимательно послушать музыку, которая расскажет о том, кто придёт в гости. Во время звучания каждой партии педагог читает загадку о животном, и дети отгадывают её.

Загадки.

Я копытами стучу,

Я скачу, скачу, скачу.

Грива вьётся на ветру.

Кто это?

(Лошадка.)

Кто любит морковку

И прыгает ловко,

Портит в огороде грядки, 

Удирает без оглядки?

(Зайчик.)

Кто в лесу глухом живёт –

Неуклюжий, косолапый,

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу?

(Медведь.)

После отгадывания загадок в группу входит медведь и проводит с детьми физкультминутку.

Мишка косолапый

По лесу идет

(Руки в стороны, наклоны вправо-влево)

Шишки собирает

(Наклоны вперед)

И в карман кладет.

(Руки на пояс)

Вдруг упала шишка

(Руки вверх, потрясти над головой)

Прямо мишке в лоб.

(Обе руки на лоб)

Мишка рассердился

(Помахать кулачками)

И ногами топ-топ.

(Топаем ногами)

В подарок медведь дарит детям ёлочные шары и уходит. Дети рассматривают ёлочные шары, определяют их цвет и форму и украшают ими ёлочную ветку.

3. Практическая  работа. Рисование ёлочных шаров.

 Воспитатель. Посмотрите, а на нашей ёлочке нет ни одной игрушки, ни одного шарика. (Обращает внимание детей на мольберт, где на листе бумаги представлена ёлка.) Как же нам нарисовать шарики? На что они похожи? (ответы детей.) Новогодние шарики похожи на маленькие мячи. Они имеют круглую форму. (Рисует рукой по воздуху круг, предлагает детям обвести контур шара, затем нарисовать круг пальчиком по воздуху.) Рисовать шарики мы будем красками при помощи ватных палочек. (Воспитатель даёт указания по выполнению работы)

Дети самостоятельно выполняют работу. В процессе рисования воспитатель контролирует приёмы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

4. Заключительная часть.

Воспитатель. Какой приближается праздник? (Ответы детей.) Какое дерево мы сегодня наряжали?  (Ответы детей.) Какими шарами мы наряжали нашу ёлочку? (Ответы детей.)

Рефлексия. Как  хорошо мы поработали вместе! Посмотрите, как наша ёлочка повеселела. Ей очень идёт новогодний наряд.

Категория: Занятия | Добавил: Миссюсь (29.12.2014)
Просмотров: 717 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

...

...

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz