День рождения куклы Маши
Цели занятия: Закрепить
знание предметов одежды (шапка, платье, колготки, шарф и т.д.) закрепить знание
цветов (желтый, красный).
Развивать воображение
детей, приучая использовать в игре игрушки-заменители. Воспитывать культуру
поведения (учить здороваться, прощаться; учить быть гостеприимным; учить быть
опрятным).
Воспитывать чувство
прекрасного.
Ход занятия: Дети
сегодня у куклы Маши день рожденье, и она пригласила нас к себе в гости. Кто из
вас дети ходил в гости, и к кому. Ответы детей: к бабушке, дедушке, тете и т.д.
ребятишки кукла Маша любит сладости, что же мы ей подарим. Подойдите к столу и
выберите подарок. Дети берут игрушки-заменители и называют, кто что придумал
(на столе: кубики-йогурт,
кирпичики-шоколад, шарики-яблоки
и т.д.).
По тропинке мы пойдем к
кукле Маше мы придем. Дети идут по тропинке, называют цвет. На пенечке,
тропинке лежат предметы одежды. Воспитатель задает вопрос. Ребятишки, чья же
это одежда. Ответы детей: куклы, незнаю. Воспитатель с детьми подходят к
красивому домику. Из домика слышен, плачь куклы. Дети стучат (звонят) в дверь,
ждут.
Воспитатель входит в
дом, возвращается с куклой. Дети успокаивают куклу Машу. Она рассказывает, что
потеряла свою одежду. Дети показывают корзину с одеждой, кукла благодарит
детей.
Воспитатель с детьми
одевает, куклу Машу. Закрепляет знание предметов одежды, последовательность
действий. Воспитатель просит обратить внимание детей, на то какая красивая
кукла Маша.
Кукла Маша угощает
детей чаем. Воспитатель обращает внимание детей на то, как красиво накрыт стол.
Дети угощают куклу
гостинцами (игрушки-заменители). Воспитатель просит детей вспомнить и взять
только свой подарок. Дети благодарят куклу Машу за угощения, и приглашают на
игру «Каравай».
Дети благодарят куклу
Машу, прощаются, приглашают в гости в детский сад, возвращаются в группу.
|