Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 21.11.2017, 03:37

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Ромашка" 

659458 Алтайский край
Тогульский район, село Антипино
улица Октябрьская 10
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 115
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Группа "Улыбка"

 

Воспитатели: Юрина Эльвира Владимировна

                       Соснина Надежда Ивановна
Помощник воспитателя: Дорохова Надежда Сергеевна

Наш девиз: Жизнь без улыбки ошибка,

                     да здравствует смех и улыбка

 

 

Возрастные особенности развития

детей 4-5лет 

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:
•    Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.

•    Этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают.
•    Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания.
•    Страхи как следствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует свое магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страша
•    Отношения со сверстниками. У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, в войну, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.
•    Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.

Мероприятие по пожарной безопасности

В нашей группе проходило мероприятие по пожарной безопасности" Тетушка Спичка в гостях у ребят".

Деткам было очень интересно, они с большим интересом и азартом участвовали в эстафете. Каждый ребенок выступил в роли пожарного. А по окончанию мероприятия ребят ждала встреча с сотрудниками МЧС и фотосессия у пожарной машины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий праздника можно посмотреть здесь:  http://mdou-romashra.ucoz.ru/publ/raznoe/meroprijatie/6-1-0-57

Конспект мероприятия участвовал во Всероссийском конкурсе "Рассударики" и получил Диплом Лауреата"

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Проект " Домашние животные"
 В ноябре у нас проходил краткосрочный проект "Домашние животные", в результате которого, ребята узнали много интересного о жизни домашних питомцев и их детенышей. Итогом проекта было создание макета домашнего подворья. Вот что у нас получилось.
 
Наш Новый год  фото можно посмотреть по ссылке http://mdou-romashra.ucoz.ru/photo/gruppa_quot_ulybka_quot/9
23 февраля
Ко дню защитника Отечества  в нашей группе проходило мероприятие " Как баба Яга в армию собиралась" Дети с удовольствием принимали участие в соревнованиях, пели песни, читали стихи.
8 марта
6 марта в нашей группе прошел праздник посвященный 8 марта. Ребята для мамочек исполняли песенки, читали стихи, танцевали, а так же приготовили подарки мамам.
 
          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Всемирный день птиц
1  апреля всемирный день птиц. В нашей группе проходило открытое занятие " Скворцы- вестники весны". На занятии ребята познакомились с народной куклой Веснянкой, закликали весну. Познакомились с жизнью скворцов, прослушали пение птиц, выполнили аппликацию скворечников. В конце занятия исполнили песенку "Скворушка". Так же к нам прелетел скворец (персонаж) и подарил ребятам
настоящий скворечник, который мы повесим у себя на участке, чтобы во время прогулок птички радовали нас своим пением. Просмотреть фотографии с этого мероприятия можно в нашем фотоальбоме http://mdou-romashra.ucoz.ru/photo/gruppa_quot_ulybka_quot/9
 
 

 В нашей группе был реализован проект посвященный 70-летию Победы под названием "Победа деда-моя победа!" В ходе этого проекта велась работа с детьми и их родителями. Нами был установлен боевой путь нашего земляка, участника ВОВ Минакова Семёна Игнатьевича, и создан альбом о его военных годах. Так же в нашей группе проходила выставка работ на тему "Поклонимся великим тем годам", посвященная окончанию ВОВ в которой приняли участие дети и родители. 

                                                        

8 мая в нашем детском саду прошел парад победы, в котором наша группа приняла участие. Наш род войск - летчики. Ребята читали стихи и спели песню о летчиках.  Почтили память павших минутой молчания, возложили цветы к макету памятника, установленному в селе и выпустили шары с голубями с пожеланиями мира и добра всем жителям Земли. 

 

В детском саду проходил праздник посвященный Международному дню защиты детей. Наши ребята приняли участие в показе моды из подручного материала, у детей были разнообразные, оригинальные костюмы, которые они изготовили вместе с родителями, далее к ребятам на воздушных шарах прилетели забавные клоуны, которые смешили, веселили, пели песни и танцевали с ребятами. Детям было очень весело и что бы все жители Земли улыбались, так же как и мы, ребята вместе с клоунами запустили в небо воздушные шары, после чего отправились на поиски клада, который спрятала Злючка-колючка. Ребята по подсказкам нашли карту по которой пришли к кладу, где их и встретила коварная злодейка Злючка. Она так же поиграла с ребятами, загадывала им интересные загадки, после чего отдала детям клад-сюрприз!                                                                         

                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Организация режима работы в летнее время

Время пребывания ребенка в детском саду составляет 12 часов (согласно режима работы МБДОУ). Любые виды детской деятельности максимально организуются и проводятся на свежем воздухе. Центральное место в организации летней работы занимает режим дня, который строится с учетом возрастного состава детей. Бюджет времени в летний период имеет некоторые отличительные особенности: предусматривается увеличение продолжительности нахождения детей на свежем воздухе, а также увеличение времени дневного сна (Таблица 1)

 

Режим дня для детей второй младшей группы дошкольного возраста

700 – 815

Прием, осмотр детей, измерение температуры. Игры.

815 – 820

Подготовка к гимнастике. Гимнастика.

820 – 830

Гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку.

830 – 845

Завтрак.

845 – 900

Формирование КГН

900 – 1000

Игры, самостоятельная деятельность

1000 – 1030

Организованная деятельность.

Оздоровительно-профилактические мероприятия

1030 – 1120

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1120 – 1145

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.

1145 – 1220

Подготовка к обеду.  Обед.

1220 – 1500

Подготовка к дневному сну. Сон.

1500 – 1530

Подъем. Динамический час. Закаливание. Воздушные и водные процедуры.

1530 – 1545

Подготовка к полднику. Полдник.

1545 – 1645

Игры. Занятия в студиях

1645 – 1730

Подготовка и выход на прогулку. Прогулка.

1730 – 1800

Возращение с прогулки.

1800 - 1825

Подготовка к ужину. Ужин.

1825 – 1900

Игры. Самостоятельная деятельность детей. Уход домой.

Основные задачи работы в летнее время:

создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма с использованием разнообразных здоровьесберегающих технологий;

- реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников;

- осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период

Копия летней оздоровительной программы http://mdou-romashra.ucoz.ru/graffiti/0/plan_na_leto_2_mladshaja.docx

 

В сентябре в нашей группе проходил творческий конкурс поделок из листьев " Мастерская старичка-Лесовичка". В конкурсе дети и родители приняли активное участие.

 

В октябре в нашем ДОУ был объявлен месячник безопасности. В нашей группе прошли мероприятия, посвященные правилам дорожного движения. С детьми было проведено развлечение " Мой друг- светофор". В заключении была организована экскурсия на близлежащий перекресток, где дети закрепили знания правил дорожного движения и дорожной безопасности.

 

В октябре в нашей группе реализовывался проект "каша-сила наша". Данный проект явяется частью работы по региональной програме патриотического воспитания.Итоговое мероприятие по проету (ООД "Каша-матушка наш") было представлено Юриной Эльвирой Владимировной аттестационой комиссии, где Эльвира Владимировна аттестовывалась на первую квалификационную категорию. 

Так же Эльвира Владимировна провела мастер-класс для педагогов по изготавлению тряпичной куклы оберега "Крупеничка"

   

27 ноября, в нашем садике состоялся праздничный концерт посвященный Дню Матери.. Ребята, поздравляли своих любимых мам и бабушек. Дети читали стихи, пели песенки и танцевали. Дети .  В конце праздника дети вручили своим мамам подарки, которые сделали своими руками.

 

12 ноября в нашей группе прошло развлечение "Осень, осень в гости просим" Дети встретились с красавицей Осенью и скоморохами. Рассказывали стихи, пели песни, танцевали и играли. Очень понравились и участникам и зрителям осенние соревнования. Разнообразные интересные и забавные задания предлагались командам-участницам. Особо зрелищным стал конкурс, где участники в калошах и с зонтикам бегали по лужам до фишки и обратно. Детям надолго запомнится такой веселый праздник.

  

 

 

В нашей группе прошёл утренник "Как ребята выручали Снегурочку!". Ребят поздравляли Баба Яга и Обезьянка. Чтобы спасти Снегурочку дети выполняли различные задания Бабы Яги, отгадывали загадки, танцевали, рассказывали стихи.  Детям очень понравился праздник, веселая Снегурочка и задорный Дед Мороз.

  

 

 

 

В январе  у нас  прошла целевая экскурсия в зимний сад. Во время своего путешествия ребята вспомнили название улицы, на которой находится детский сад, рассматривали и называли знакомые деревья и птиц, пение которых хорошо было слышно в саду... Очень понравилось детям зимняя природа родного села. Все остались довольны!!!

 

 

Температура

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz